МЕНЮ

Промо акции, BTL реклама, промоушн

Промо акция — это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг либо рекламной продукции.

Мы успешно проводим следующие виды промоушен акций (промо акций):

  • 1. Раздача рекламных листовок (раздача листовок, буклетов, флаеров, визиток)
    Наиболее распространенный вид промоушена. Промоутеры раздают листовки (флаеры, буклеты) рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах.
  • 2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling) При этом виде промо акций обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно промо акции типа switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.
  • 3. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling) На улице промоутер подарит фирменный брелок, зажигалку, пробник духов, другую рекламную продукцию, представит компанию предлагающую данный вид товаров или уcлуг, кратко раcскажет об основных достоинствах рекламируемого предлагаемого продукта. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара.
  • 4. Дегустация (testing) Дегустации, как отдельный вид промо акций проводится в крупных торговых центрах и универмагах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустации промоутеры работают за специально изготовленными красочно оформленными промо - стоиками, установленными в торговом зале. При дегустации приветливые девушки - промоутеры, предлагают Вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. Дегустации обеспечивают уверенный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.
  • 5. Промо - шоу Промо - шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промо акции, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Промо акции такого рода, как правило, применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.

Для определения точной стоимости заказа рекомендуем связаться с менеджером
по тел. 0312 68 03 95, моб. 0700 09 00 10 либо по почте info@smg.kg